Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.17.1. Принцип работы
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

10.17. Темпомат (круиз-контроль)

Принцип работы



Эту систему под заказ могут быть оснащены все автомобили с автоматической коробкой передач. При небольшой плотности движения благодаря этой системе можно установить определенную скорость и убрать ногу с педали акселератора.
При нажатии на педаль тормоза или скорости движения ниже 40 км/ч система автоматически отключается. Кроме того, можно ввести в память значение скорости, которая вновь установится после торможения. После выключения зажигания сохраненное значение стирается из памяти.

« предыдущая страница
10.16.1. Снятие комбинации приборов
следующая страница »
10.17.1. Принцип работы