Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
13.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
13.2. Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса
13.2.1. Ограничения гарантийного срока
13.2.2. Прибор HHT для тестирования электронного оборудования автомобиля
13.2.3. План технического обслуживания
14. Схемы электрооборудования
 

13.2.3. План технического обслуживания

    Регулярная проверка
– Залить жидкость в бачок стеклоомывателя.
– Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель.
– Проверить уровень масла в двигателе.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
– Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
– Проверить давление в шинах.
– Проверить тормоза.
– Проверить уровень тормозной жидкости.
– Проверить габаритный, ближний и дальний свет.
– Проверить фонари заднего хода и задние противотуманные фонари.
– Проверить сигналы торможения и указатели поворота.
– Проверить аварийную сигнализацию.
– Проверить звуковой сигнал.
– Проверить приборы.
    ТО каждые 15 000 км
или ежегодно
– Проверить правильность положения стеклоочистителя в неработающем состоянии, а также его работу.
– Проверить работу электроприборов, выключателей, дисплеев и других органов управления.
– Смазать детали дверных замков.
– Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду.
– Проверить герметичность системы охлаждения.
– Проверить чистоту бачка радиатора и сливного отверстия и при необходимости очистить.
– Заменить моторное масло и масляный фильтр.
– Проверить герметичность системы смазки двигателя.
– Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие пробоев и повреждений.
– Проверить состояние амортизаторов.
– Проверить состояние шин.
– Проверить тормоза.
– Проверить работу стояночного тормоза.
– Проверить тормозную систему на герметичность и наличие повреждений.
– Проверить усилитель тормозов.
– Проверить толщину накладок тормозных колодок.
– Проверить состояние тормозных дисков.
– Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, очистить клеммы.
– Проверить заряд аккумуляторной батареи.
– Проверить работу системы отопления/ вентиляции.
      Дополнительное ТО каждые 30 000 км или каждые 2 года
– Замена свечей зажигания (модели выпуска до 03.1997 г.).
– Проверить состояние ремней привода  вспомогательных агрегатов.
– Провести внешнюю проверку системы впрыска.
– Проверить герметичность системы подачи топлива.
– Проверить состояние системы выпуска отработавших газов.
– Внешняя проверка гидропривода сцепления.
– Проверить наличие течи масла из механической коробки передач.
– Проверить уровень масла в автоматической коробке передач.
– Проверить уровень масла в заднем мосту.
– Проверить манжеты задних полуосей.
– Проверить систему регулировки клиренса.
– Проверить состояние манжет и люфт наконечников рулевых тяг.
– Проверить состояние пыльников и люфт шаровых опор.
– Проверить люфт ступичных подшипников.
– Отрегулировать зазор передних ступичных подшипников.
– Проверить люфт рулевого колеса.
– Проверить герметичность гидроусилителя рулевого управления.
– Проверить состояние уплотнений зубчатой рейки рулевого управления.
– Заменить фильтр очистки воздуха, поступающего в салон.
– Проверить состояние нижней защиты картера двигателя. При необходимости отремонтировать на СТОА.
    Дополнительное ТО каждые 60 000 км
– Заменить свечи зажигания (модели с 4-цилиндровыми двигателями выпуска с 03.1997 г.).
– Заменить рабочую жидкость в автоматической трансмиссии (модели выпуска до        03.1997 г., кроме АКП 722.6 (с  06.1995 г. по 03.1996 г.).
– Очистить воздушный фильтр и заменить сменный элемент.
– Заменить топливный фильтр.
– Заменить топливный фильтр грубой очистки.
– Проверить износ деталей сцепления.
– Заменить тормозную жидкость.
– Очистить и смазать направляющие люка в крыше.
    ТО каждые 80 000 км
– Заменить воздушный фильтр
– Заменить топливный фильтр бензинового двигателя и топливный фильтр предварительной очистки дизельного двигателя.
    ТО каждые 120 000 км или каждые 4 года
– Заменить жидкость в системе охлаждения.
– Проверить вентиляцию топливного бака
– Проверить уровень масла в коробке передач.


« предыдущая страница
13.2.2. Прибор HHT для тестирования электронного оборудования автомобиля
следующая страница »
14. Схемы электрооборудования