Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.4.1. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем
6.4.2. Работа системы управления двигателем
6.4.3. Система зажигания
6.4.4. Система впрыска топлива
6.4.5. Возможные неисправности системы впрыска, их причины и способы устранения
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

6.4. Системы управления двигателем

Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем
Работа системы управления двигателем
Система зажигания
Система впрыска топлива
Возможные неисправности системы впрыска, их причины и способы устранения



На бензиновых двигателях устанавливаются следующие системы управления:
4- и 6-цилиндровые рядные двигатели HFM;
двигатели V6 Motronic ME 2.0;
двигатели V8 4,2 л Motronic ME 1.0;
двигатели V8 5,0 л HFM.

Элементы системы электронного управления HFM
Рис. 5.36. Элементы системы электронного управления HFM: 1 – катушка зажигания 2 и 3-го цилиндров; 2 – форсунка; 3 – катушка зажигания 1 и 4-го цилиндров; 4 – исполнительный орган регулировки холостого хода; 5 – датчик температуры всасываемого воздуха; 6 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик положения распределительного вала; 9 – датчик Холла; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости


На бензиновых двигателях, оборудованных системой впрыска, топливовоздушная смесь, попадающая в камеру сгорания, имеет точную дозировку в зависимости от условий эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива в отличии от карбюраторных двигателей. Вследствие дозирования топлива и применения регулируемого каталитического нейтрализатора уменьшается содержание вредных веществ в отработавших газах. Самодиагностика системы управления, обладающая памятью, обеспечивает быстрый поиск неисправностей путем считывания кодов неисправностей. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет оптимальный момент впрыскивания топлива и его количество. ЭБУ находится в постоянном взаимодействии с другими электронными устройствами автомобиля, например с блоком управления автоматической коробки передач. Элементы системы управления двигателем, показанные на рис. 5.36, сохраняют свою работоспособность в течение всего срока эксплуатации автомобиля и не требуют дополнительного технического обслуживания.
Работы по диагностике и ремонту системы управления двигателем требуют специальных приборов, поэтому их следует проводить в автомастерских.

« предыдущая страница
6.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
следующая страница »
6.4.1. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем