ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
|
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Принцип действия амортизатора
В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности при проведении самостоятельных работ по ходовой части и рулевому управлению
1. Работы по ремонту ходовой части и рулевого управления требуют опыта и часто также специального оборудования. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить соответствующий ремонт, или не имеете необходимого инструмента — работу лучше поручить СТОА. Поврежденные детали подвески нельзя править или проводить их сварку. Как правило, их заменяют.
2. При работах по ремонту системы регулировки клиренса перед открытием маслопроводов отверните соединительную штангу, ведущую к регулятору, и установите рычаг в положение «слив». В противном случае есть возможность травмы от рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.
|
« предыдущая страница 8.3.3. Проверка установки колес |
следующая страница » 8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг |