Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой

Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положение дроссельной заслонки.
Когда при пробуксовке заднего колеса происходит его автоматическое подтормаживание и при этом второе колесо также стремится к границе пробуксовки, электронная система управления определяет, что крутящий момент превышен для данных условий. В течение долей секунды электронное устройство изменяет положение дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива даже в тех случаях, когда водитель в экстренном случае дает полный «газ». Благодаря уменьшению подачи топлива снижается крутящий момент двигателя, и сила сцепления ведущих колес увеличивается. На холодном двигателе дополнительно переставляется угол опережения зажигания. Указатель в комбинации приборов информирует о работе системы ASR и подает водителю сигнал в тот момент, когда колесо начинает пробуксовывать.


« предыдущая страница
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
следующая страница »
9.4. Система BAS (Brake-Assist)