Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.3.1. Генератор высокой мощности с жидкостным охлаждением
10.3.2. Регулятор напряжения
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

10.3.2. Регулятор напряжения

Чем быстрее вращается якорь генератора, тем больше напряжение. Однако потребители энергии в автомобиле не приспособлены к скачкам напряжения. Поэтому установленный на генераторе регулятор ограничивает напряжение и одновременно препятствует превышению напряжения для зарядки аккумуляторной батареи. Регулятор закреплен на генераторе и регулирует напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры окружающей среды и батареи в пределах 13,8–14,5 В. Генератор не требует обслуживания, поскольку не имеет мест для смазки. Его щетки рассчитаны на пробег 100 000 км. Для ремонт генератора следует обратиться в технический центр Bosch или на СТОА.


« предыдущая страница
10.3.1. Генератор высокой мощности с жидкостным охлаждением
следующая страница »
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.