Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

2.2. Модели Mercedes Е-класса

Средний класс Mercedes-Benz — это чисто немецкий стиль. И немецкая традиция — его исключительное многообразие. Будь то шофер такси, считающий каждую копейку, или широко мыслящий ценитель жизни — каждому заинтересованному в приобретении автомобиля Е-класса многостраничный прайс-лист предлагает огромный выбор вариантов комплектации, при этом внешне автомобиль практически не меняется.
Тем самым Е-класс охватывает широчайший спектр цен.
Для обладающего массой в 1,5 т Mer-cedes Е 200 сегодня, как и в середине 60-х гг., можно приспособить 2-литровый бензиновый двигатель. Как и тогда, сейчас Mercedes Е 200 служит входом в автомобильный «высший свет». И как следующую модель, выпущенную в 1968 г. и прозванную «Тире-8», так и современную модель Е-класса по желанию оснащают мотором, изначально предназначенным для большой модели S-класса. Сейчас он представляет собой V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л Mercedes Е 420, а в 1972 г. это был однорядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами в автомобилях W-280 и W-280 Е, который привнес мощность и комфорт суперкласса в средний класс.
Благодаря этому легковой автомобиль предыдущей серии W-210 (после того как фирма ввела новую квалификацию моделей, он стал носить индекс «Е») сегодня представляет собой топ-модель, родословную которой можно проследить лишь до ее предшественника серии W-124.
За исключением 5-литрового двигателя, а также дизельных двигателей с наибольшим и наименьшим объемом, все двигатели могут быть установлены на автомобили как с кузовом седан, так и с кузовом универсал (Т-модель). Ограниченный выбор имеют только те, кто выбрал полный привод, то есть автомобиль модели 4Matic. Полный привод может устанавливаться и на седан, и на универсал за дополнительную цену, но только в комбинации с новыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями и исключительно вместе с автоматической коробкой передач.
Новым Е-классом не охвачены любители купе и кабриолетов, которым еще предшествующая серия W-124 поставляла элегантных представителей автомобилей этих типов. Тем, кто предпочитает 4-местные купе, следует обратиться к классу ниже: например, к моделям CLK, базирующимся на С-классе, или к моделям, схожим с кабриолетом.

« предыдущая страница
2.1.2. Внешний вид модели Е-класса
следующая страница »
2.3. Модельный ряд