Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

2.8. Тормозная система

Модели Mercedes Е-класса оснащены гидравлической двухконтурной тормозной системой. По сравнению с предыдущей моделью, на передней и задней осях Mercedes Е-класса установлены тормозные диски большего диаметра.
Особое внимание конструкторы уделили задним тормозным дискам. У моделей Е 200, Е 230 и дизельного варианта диаметр задних тормозных дисков увеличен на 20 мм и составляет 278 мм.
У 4-цилиндровых и дизельных моделей диаметр передних тормозных дисков увеличился на 4 мм.
Были также увеличены усилие прижатия и площадь рабочей поверхности передних тормозных колодок. Для 4-, 5- и 6-цилиндровых моделей Mercedes-Benz разработал «плавающие» седловидные тормоза, которые используются на передних колесах. На задних колесах остались жесткие седловидные тормоза, обеспечивающие надежное торможение обоих колес.
На всех моделях Mercedes Е-класса серийно ставится электронно-управляемая антиблокировочная система (ABS).

« предыдущая страница
2.7.2. Улучшенная динамика
следующая страница »
2.9. Система пассивной безопасности