Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.2.1. Масляный насос
5.2.2. Давление масла
5.2.3. Моторное масло
5.2.4. Автоматический контроль уровня масла
5.2.5. Проверка работы датчика уровня масла
5.2.6. Проверка состояния масла в двигателе
5.2.7. Замена масла и масляного фильтра
5.2.8. Заправочные объемы
5.2.9. Проверка герметичности масляной системы
5.2.10. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.2.5. Проверка работы датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе:
1. Выньте разъем датчика уровня масла.
2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».
3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к приборной панели.
4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания: возможно, перегорела лампа. Замените ее.
Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температуре масла больше 60 °С и уровне масла ниже минимальной отметки:
1. Отсоедините провод от датчика.
2. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой». Возможен обрыв цепи.
3. Если лампа не горит, несмотря на то что контакт на датчике разорван, значит, перегорела лампа.
4. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

« предыдущая страница
5.2.4. Автоматический контроль уровня масла
следующая страница »
5.2.6. Проверка состояния масла в двигателе