Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.4. Рулевое управление
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления
8.4.2. Проверка люфта рулевого управления
8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя
8.4.5. Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг
8.4.7. Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

8.4.5. Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления

Выступающая из защитного корпуса зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми грязезащитными чехлами. Грязь и влага, проникающие через поврежденные чехлы, соединяются со смазкой рулевого механизма и постоянно воздействуют как шлифовальная паста на шестерню рулевого механизма, что приводит к ее быстрому износу. Поэтому изношенные грязезащитные чехлы необходимо своевременно заменять.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Осмотрите грязезащитные чехлы, подсвечивая фонарем.
2. Полностью повернув по очереди колеса в правую и левую сторону, осмотрите складки гофры грязезащитных чехлов на предмет возможных трещин.
3. Хомуты должны прочно держаться на грязезащитных чехлах.

« предыдущая страница
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя
следующая страница »
8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг