ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
|
Рис. 7.18. Для снятия хомутов грязезащитного чехла откусите клещами язычки (стрелки). При сборке используйте новые хомуты
|
Рис. 7.19. Рулевое колесо с НПБ в разрезе: 1 – рулевое колесо; 2 – разъем подключения; 3 – пиропатрон с твердым взрывчатым веществом; 4 – сложенная НПБ
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рулевое колесо и надувная подушка безопасности
Даже для перевозки и хранения надувных подушек безопасности (НПБ) существуют строгие предписания, так же как и в отношении рабочего места, где проводится их снятие и установка. Причина состоит в газогенераторе, который в случае аварии в доли секунды приводит в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество и наполняет НПБ (рис. 7.19). В связи с тем, что НПБ подпадает под закон о взрывчатых веществах на производстве, при серийной установке НПБ задействован только специально обученный персонал, а на СТОА механики по ремонту НПБ имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта водительской и пассажирской НПБ. Это касается и тюнинговых работ, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работа с НПБ — в любом случае задача для СТОА.
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Замеры автомобиля
Добиться оптимальных ходовых качеств и минимального износа шин можно только при безупречной регулировке установки колес. Необходимые замеры нельзя провести без специального оптического измерительного оборудования. Поэтому для измерений параметров автомобиля и геометрии подвески рекомендуется найти специальную СТОА. Такая проверка необходима в следующих случаях:
1. После крупных кузовных работ.
2. После ремонта узлов передней и задней подвесок.
3. При повышенном и неравномерном износе шин.
4. При недостаточной устойчивости автомобиля.
|
« предыдущая страница 8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг |
следующая страница » 8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения |