Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
11.1. Отопление и вентиляция
11.2. Кондиционер
11.3. Выключатели
11.4. Электрические стеклоподъемники
11.5. Центральная блокировка
11.5.1. Открытие в экстренном случае
11.5.2. Вакуумные шланги
11.5.3. Поиск неисправностей в системе центральной блокировки
11.6. Регулировка зеркал заднего вида
11.7. Прикуриватель
11.8. Проверка обогревателя заднего стекла
11.9. Снятие магнитолы
11.10. Снятие динамиков
11.11. Замена ламп внутреннего освещения
11.12. Сиденья
11.13. Проверка ремней безопасности
11.14. Снятие вещевого ящика
11.15. Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли
11.16. Снятие пепельницы
11.17. Снятие центральной консоли
11.18. Снятие облицовки блока управления отопителя
11.19. Снятие обивки средней стойки
11.20. Снятие обивки задней стойки
11.21. Снятие задней полки
11.22. Снятие обивки под панелью приборов
11.23. Снятие обивки в зоне педального узла
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

11.5.1. Открытие в экстренном случае


Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаружи открывать лючок
Рис. 10.9. Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаружи открывать лючок


При выходе из строя центральной блокировки двери открываются и закрываются механически обычным способом. Крышку лючка топливного бака можно открыть, освободив запорный механизм, для чего надо снять обивку багажника с правой стороны (рис. 10.9).
    Пневматический механизм управления

Под задним сиденьем справа от аккумуляторной батареи под отдельной крышкой установлен механизм управления системой центральной блокировки
Рис. 10.10. Под задним сиденьем справа от аккумуляторной батареи под отдельной крышкой установлен механизм управления системой центральной блокировки: 1 – рабочий насос; 2 – пневмоаккумулятор; 3 – вакуумный шланг с разъемом; 4 – распределитель с контактными разъемами; 5 – контактный разъем


Рабочий насос 1 (рис. 10.10) системы, находящийся в отсеке аккумуляторной батареи под задним сиденьем, имеет заводское обозначение «пневматический механизм управления», поскольку он выполняет другие функции. Так, он обеспечивает резервуар давления (разрежения), используемый для привода регулировок ортопедической спинки сиденья, а также кондиционера. Помимо этого он служит для поддержки систем, использующих давление системы впуска. Если, например, в резервуаре разрежение снизилось до 400 Мбар, насос активируется выключателем от клапана давления и работает до установления значения 600 Мбар.
Если насос не отключается, какая-либо из систем негерметична. В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до четырех пневматических механизмов.

« предыдущая страница
11.5. Центральная блокировка
следующая страница »
11.5.2. Вакуумные шланги