Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
11.1. Отопление и вентиляция
11.2. Кондиционер
11.3. Выключатели
11.4. Электрические стеклоподъемники
11.5. Центральная блокировка
11.5.1. Открытие в экстренном случае
11.5.2. Вакуумные шланги
11.5.3. Поиск неисправностей в системе центральной блокировки
11.6. Регулировка зеркал заднего вида
11.7. Прикуриватель
11.8. Проверка обогревателя заднего стекла
11.9. Снятие магнитолы
11.10. Снятие динамиков
11.11. Замена ламп внутреннего освещения
11.12. Сиденья
11.13. Проверка ремней безопасности
11.14. Снятие вещевого ящика
11.15. Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли
11.16. Снятие пепельницы
11.17. Снятие центральной консоли
11.18. Снятие облицовки блока управления отопителя
11.19. Снятие обивки средней стойки
11.20. Снятие обивки задней стойки
11.21. Снятие задней полки
11.22. Снятие обивки под панелью приборов
11.23. Снятие обивки в зоне педального узла
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

11.5.3. Поиск неисправностей в системе центральной блокировки

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Сначала выясните, в какой из частей системы возникла неисправность: в электрооборудовании или пневматике. Для этого прислушайтесь, включается ли сзади насос при повороте ключа или нажатии кнопки дистанционного управления.
2. Если насос не работает, проверьте подачу напряжения. Возможно, насос работает при закрытии с другого места. Это указывает на вероятность выхода из строя соответствующего контакта включения или разъединение соединения его проводки.
3. Если насос работает, но блокировки не происходит, система негерметична. Возможно, где-то отсоединился шланг или появилась трещина в мембране одного из механизмов привода.
4. Для простого определения места разгерметизации выньте все коврики из салона и по очереди вынимайте контактные разъемы шлангов, ведущих к механизмам дверей. При этом перекройте подключение шланга в направлении насоса.
5. Если блокировка вдруг срабатывает, поиск негерметичности следует вести в только что отключенном контуре.
6. Если блокировка не срабатывает на какой-то одной двери, проверьте свободный ход механизма привода замка. На механизме лючка топливного бака проверьте свободный ход запирающего штифта в направляющей втулке.

« предыдущая страница
11.5.2. Вакуумные шланги
следующая страница »
11.6. Регулировка зеркал заднего вида