Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.4.1. Общие сведения
5.4.2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
5.4.3. Режимы работы двигателя
5.4.4. Система холостого хода
5.4.5. Система плавного переключения (ARA)
5.4.6. Впускной коллектор изменяемой длины
5.4.7. Форсунки
5.4.8. Турбокомпрессор
5.4.9. Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения
5.4.10. Выключение двигателя
5.4.11. Обслуживание системы впрыска
5.4.12. Снятие форсунок
5.4.13. Разборка форсунок
5.4.14. Привод педали акселератора
5.4.15. Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.4.10. Выключение двигателя

    Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа)
Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового напряжения от блока управления EVE, пружина плотно прижимает сердечник к посадочному месту, подача топливной смеси прекращается, и топливо больше не впрыскивается в камеру сгорания. После этого блок управления контролирует фактическую остановку двигателя. Если двигатель не работает, то разомкнутой остается только защита от перенапряжения обеспечения системы впрыска. Если двигатель продолжает работать, он выключается с помощью регулятора количества топлива, и данные о неисправности клапана останова заносятся в память компьютера.
    Вакуумный останов двигателя (рядные ТНВД)

Электрогидравлический выключатель (показан стрелкой)
Рис. 4.78. Электрогидравлический выключатель (показан стрелкой)


При повороте ключа зажигания в положение выключения активируется электрогидравлический выключатель (рис. 4.78) который работает от разрежения, создаваемого вакуумным насосом. При остановке от блока управления на катушку передается напряжение, она затягивает сердечник обратно, и оба клапана выключаются. Топливный насос начинает подавать топливо по обходной магистрали обратно в топливный бак. При этом рейка ТНВД возвращается в исходное положение, и двигатель останавливается.

« предыдущая страница
5.4.9. Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения
следующая страница »
5.4.11. Обслуживание системы впрыска