Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.4.1. Общие сведения
5.4.2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
5.4.3. Режимы работы двигателя
5.4.4. Система холостого хода
5.4.5. Система плавного переключения (ARA)
5.4.6. Впускной коллектор изменяемой длины
5.4.7. Форсунки
5.4.8. Турбокомпрессор
5.4.9. Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения
5.4.10. Выключение двигателя
5.4.11. Обслуживание системы впрыска
5.4.12. Снятие форсунок
5.4.13. Разборка форсунок
5.4.14. Привод педали акселератора
5.4.15. Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.4.12. Снятие форсунок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок.

Расположение форсунки
Рис. 4.80. Расположение форсунки: 1 – форсунка; 2 – накидной штуцер; 3 – трубопровод подачи топлива к форсунке; 4 – трубопровод отвода лишнего топлива; 5 – маслоотделитель системы вентиляции картера


2. Отверните топливопровод от демонтируемой форсунки (рис. 4.80).
3. Отсоедините трубопроводы отвода лишнего топлива.
4. Выверните форсунку с помощью трубчатого ключа.
5. Обратите внимание на регулировочные шайбы, при вывертывании они могут остаться в гнезде форсунки. Согласно рекомендациям производителя, при установке форсунки шайбы должны заменяться новыми.
6. Установите каждую форсунку на ее место и затяните усилием 70–80 Н·м.
7. Затяните трубопроводы к форсункам усилием 10–15 Н·м.

« предыдущая страница
5.4.11. Обслуживание системы впрыска
следующая страница »
5.4.13. Разборка форсунок