Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.3.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
6.3.2. Избыточное давление в системе охлаждения
6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
6.3.4. Дополнительный электровентилятор
6.3.5. Проверка герметичности системы охлаждения
6.3.6. Охлаждающая жидкость
6.3.7. Термостат
6.3.8. Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей

Если после остановки двигателя температура охлаждающей жидкости выше +110 °С, в системе охлаждения включается циркуляционный электронасос, заставляющий жидкость двигаться по контуру. В результате исключаются местный перегрев двигателя и образование паровых пробок. Циркуляционный насос работает не более 10 мин после остановки двигателя.



« предыдущая страница
6.3.2. Избыточное давление в системе охлаждения
следующая страница »
6.3.4. Дополнительный электровентилятор