Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.5.1. Снятие карданного вала
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.5. Карданный вал

Снятие карданного вала




Детали карданной передачи
Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал


За коробкой переключения передач следует карданный вал. Он передает крутящий момент на механизм привода задних колес (дифференциал). Карданный вал проходит по центру в специальном туннеле в днище автомобиля и состоит из двух трубчатых валов. Передний вал 4 (рис. 6.15) соединен с коробкой переключения передач посредством эластичной муфты 2. Задний вал 9 соединен с ведущей шестерней главной передачи карданным шарниром 10 (шарниром равных угловых скоростей). Между собой валы соединены фиксирующей гайкой 5, в месте их соединения установлен опорный подшипник 7. Чтобы при работе вала не было постоянных шумов, вал отбалансирован.

« предыдущая страница
7.4.4. Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения
следующая страница »
7.5.1. Снятие карданного вала