Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса
7.7.4. Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.7. Валы привода задних колес

Шумы в валах привода задних колес
Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
Снятие и установка вала привода заднего колеса
Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов



Валы привода задних колес, заключенные в общий картер, входят в задний ведущий мост. Они служат для передачи крутящего момента на колеса. При движении автомобиля валы совершают работу вместе с элементами подвески и выравнивают изменяющееся расстояние до колес.

Вал привода заднего колеса в разрезе
Рис. 6.19. Вал привода заднего колеса в разрезе: 1 – кольцо шарнира со стороны колеса; 2, 5 – хомут грязезащитного чехла шарнира; 3 – вал привода заднего колеса; 4 – грязезащитный чехол; 6 – крышка грязезащитного чехла; 7 – кольцо шарнира со стороны дифференциала; 8 – шарик шарнира; 9 – стопорное кольцо; 10 – крышка; 11 – втулка шарнира; 12 – сепаратор шарика шарнира


Конструкция вала привода заднего колеса показана на рис. 6.19.

« предыдущая страница
7.6.2. Проверка уровня масла в дифференциале
следующая страница »
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес