Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.3.1. Регулировка механизма переключения
7.3.2. Проверка уровня масла в коробке переключения передач
7.3.3. Проверка герметичности механической коробки передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.3. Механическая коробка переключения передач

Регулировка механизма переключения
Проверка уровня масла в коробке переключения передач
Проверка герметичности механической коробки передач



Все модели Mercedes Е-класса серийно оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Во всех без исключения современных механических трансмиссиях фирмы Mercedes-Benz используются косозубые шестерни — они известны своим долгим сроком службы. Если, тем не менее, коробка переключения передач вышла из строя, ремонт следует производить на СТОА. Однако даже сервисные станции, как правило, отправляют неисправные коробки передач в специализированные ремонтные центры.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Трудности с переключением передач
Проблемы с переключением передач могут быть связаны как с неисправностью самой коробки передач, так и с износом механизма переключения. В этом случае:
1. Проконсультируйтесь у опытного специалиста. Для устранения неполадки может потребоваться снятие, разборка, ремонт или даже замена коробки переключения передач.
2. Если передачи плохо переключаются на новом автомобиле, причиной может быть ошибка при сборке. Претензии должны быть предъявлены в ходе гарантийного срока.
3. Возможна неправильная установка механизма переключения или износ его крепления впереди на коробке переключения передач или сзади у рычага переключения. Следите, чтобы механизм переключения у основания рычага всегда был хорошо смазан.
4. Если рычаг переключения в одно из положений переводится заметно легче, возможно, открепилась соответствующая тяга.


« предыдущая страница
7.2.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
следующая страница »
7.3.1. Регулировка механизма переключения