Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.5.1. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
2.5.2. Common Rail
2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
2.5.4. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
2.5.5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
2.5.6. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

2.5.4. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем.
Технически дизель Е 300 D соответствует 4-цилиндровому дизельному двигателю Е 220 D (ОМ 604) объемом 2,2 л, но в большей степени – 5-цилиндровому дизелю Е 250 D (ОМ 605): 4-клапанная головка цилиндров с форкамерой, электронно-управляемый, соединенный с CAN-шиной рядный ТНВД, 2-массовый маховик у моделей с механической коробкой передач. Коленчатый вал 6-цилиндрового двигателя имеет семь коренных подшипников. Отличительной чертой дизеля Е 300 D является регулируемая система питания воздухом, представляющая собой трехступенчатую резонансную трубу с подвижными заслонками и изменяемой в зависимости от числа оборотов длиной. Длина всасывания максимальна при низком числе оборотов, когда требуется обеспечить оптимальный наддув, и уменьшается при увеличении мощности.
Как у дизелей Е 220 D и Е 250 D, так и у Е 300 D каталитический анализатор обеспечивает экологически допустимый выброс отработавших газов. Эмиссия вредных веществ у 4-клапанных дизельных моделей меньше на одну треть по сравнению с 2-клапанными, это позволяет снизить токсичность отработавших газов на 20%.


« предыдущая страница
2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
следующая страница »
2.5.5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI