Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.5.1. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
2.5.2. Common Rail
2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
2.5.4. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
2.5.5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
2.5.6. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.
В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями, – первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти двигатели заменили старые 6-цилиндровые рядные агрегаты того же объема. Мощность двигателей V6 составляет соответственно 204 и 224 л.с. Для сравнения: рядные двигатели тех же объемов Е-класса 1996 модельного года имели 193 и 220 л.с. Характеристика крутящего момента обоих V-образных двигателей плоская в диапазоне 3000–5000 мин-1, что позволяет чаще пользоваться высшими передачами, снижая обороты двигателя и соответственно расход топлива. Чтобы уменьшить вибронагруженность V-образного двигателя, применен дополнительный балансировочный вал. Использование легких материалов сделало V-образные двигатели на 25% легче рядных. В этих двигателях впервые гильзы цилиндров были выполнены из легких сплавов, что обеспечивает экономию топлива благодаря покрытию с малым коэффициентом трения. Выброс вредных веществ значительно сокращен благодаря применению на каждый цилиндр головки блока с тремя клапанами и двух свечей зажигания. Эти меры также способствовали сокращению расхода топлива на 9–13 % для модели Е 280 по сравнению с предшественником.

« предыдущая страница
2.5.6. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
следующая страница »
2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG