Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора
5.3.2. Охлаждающая жидкость
5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.3.4. Указатель уровня охлаждающей жидкости
5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
5.3.6. Замена охлаждающей жидкости
5.3.7. Заправочные объемы
5.3.8. Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины
5.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
5.3.10. Термостат
5.3.11. Вентилятор
5.3.12. Замена шлангов системы охлаждения
5.3.13. Радиатор
5.3.14. Воздушный фильтр
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.3.2. Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения, которое немного различается для некоторых типов двигателей в зависимости от оснащения. Доля антифриза должна составлять 50% – это защищает жидкость от замерзания при температуре –37 °С. При содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей жидкости. Содержание антифриза не должно быть ниже 40%, в противном случае ухудшится действие антифриза, средства коррозионной защиты и при отрицательной температуре охлаждающая жидкость начнет густеть.

« предыдущая страница
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора
следующая страница »
5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность