Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Потеря охлаждающей жидкости
Если во время движения уходит большое количество охлаждающей жидкости, обязательно восполните ее потерю, в крайнем случае используйте для этой цели воду.
При большой разности температур (холодная вода — горячий двигатель) может покоробиться головка цилиндров. При получении так называемого «холодного шока» блок двигателя может дать микротрещину. Поэтому перед заливом жидкости дайте двигателю остыть и как можно скорее выясните причину потери охлаждающей жидкости.
|
« предыдущая страница 5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность |
следующая страница » 5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости |