Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.5.1. Топливный бак
5.5.2. Топливный насос
5.5.3. Теплообменник
5.5.4. Топливный фильтр
5.5.5. Подача топлива
5.5.6. Топливный фильтр
5.5.7. Топливо
5.5.8. Слив топлива
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
5.5.10. Неисправности топливного насоса
5.5.11. Устройство предпускового подогрева
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.5.4. Топливный фильтр

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям в топливе, особенно сильно сказывается присутствие воды. Вода попадает в топливо в основном из-за конденсации в топливном баке автомобиля или в цистерне на АЗС. Загрязнения должны быть отфильтрованы перед тем, как топливо попадет в ТНВД.
Это обеспечивает топливный фильтр. На фильтрующем элементе осаждаются частички грязи. А снизу, в свободном пространстве фильтра, может осаждаться вода — она тяжелее топлива. У всех дизельных моделей смену топливного фильтра необходимо производить через каждые 90 000 км.


« предыдущая страница
5.5.3. Теплообменник
следующая страница »
5.5.5. Подача топлива