Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.5.1. Топливный бак
5.5.2. Топливный насос
5.5.3. Теплообменник
5.5.4. Топливный фильтр
5.5.5. Подача топлива
5.5.6. Топливный фильтр
5.5.7. Топливо
5.5.8. Слив топлива
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
5.5.10. Неисправности топливного насоса
5.5.11. Устройство предпускового подогрева
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.5.8. Слив топлива

У топливного бака нет пробки для слива. Трубки подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг.
2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем. Приемная емкость для слива должна располагаться ниже уровня расположения топливного бака. Опустите конец шланга в приемную емкость. Если другой конец шланга достаточно погружен в топливный бак, то топливо потечет самотеком в приемную емкость. Отсасывание топлива ртом опасно для здоровья.
3. Если в баке мало топлива, то вышеописанный способ слива непригоден. Необходимо использовать специальный насос для топлива.


« предыдущая страница
5.5.7. Топливо
следующая страница »
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива