Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 – воздухозаборный канал турбонаддува; 4 – охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 – кожух двигателя; 8 – кожух впускного коллектора; 9 – бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 – маслоизмерительный щуп; 11 – сигнал; 12 – радиатор; 13 – шланг водяного охлаждения; 14 – корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 – бачок омывателя лобового стекла; 16 – модуль управления тормозной системой; 17 – бачок для масла сервопривода; 18 – блок реле и предохранителей
|
Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель: 1 – воздухозаборник; 2 – крышка головки цилиндров; 3 – кожух управляющего клапана; 4 – клапан управления отводом газов; 5 – управляющий клапан низкого давления; 6 – выпускной коллектор; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – генератор; 9 – картер; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – вентилятор; 12 – привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 – топливный фильтр; 14 – масляный фильтр; 15 – маслоизмерительный щуп; 16 – маслоналивная горловина
|
« предыдущая страница 5.1. Общие сведения |
следующая страница » 5.1.2. Пятицилиндровые дизельные двигатели |