Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.1.1. Четырехцилиндровые дизельные двигатели
5.1.2. Пятицилиндровые дизельные двигатели
5.1.3. Шестицилиндровые дизельные двигатели
5.1.4. Проворачивание коленчатого вала двигателя
5.1.5. Гидротолкатели
5.1.6. Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения
5.1.7. Цепь привода распределительных валов
5.1.8. Компрессия
5.1.9. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.1.11. Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
5.1.12. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.1.13. Стук в двигателе
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

5.1.13. Стук в двигателе

Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.
    Диагностика подшипников
Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов, прекратите движение и припаркуйте автомобиль.
Сильный стук при больших оборотах двигателя, уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную поломку подшипника.

« предыдущая страница
5.1.12. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
следующая страница »
5.2. Система смазки