Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.2.1. Циркуляция масла
6.2.2. Давление масла
6.2.3. Моторное масло
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
6.2.5. Расход моторного масла
6.2.6. Система контроля уровня масла
6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра
6.2.9. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

6.2.1. Циркуляция масла

Масло подается к местам смазки под давлением, которое обеспечивает масляный насос. Насос работает от управляющей цепи коленчатого вала двигателя. Мощность шестеренчатого насоса зависит от характеристик двигателя и достигается различными по ширине шестернями. Масляный насос оснащен редукционным клапаном, ограничивающим давление до 5 бар. Всасывающий патрубок масляного насоса погружен в масляную ванну (масляный поддон). От насоса масло поступает к масляному фильтру. На максимальных частотах вращения коленчатого вала через масляный насос проходит более 30 л масла в минуту.

« предыдущая страница
6.2. Система смазки
следующая страница »
6.2.2. Давление масла