Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.2.1. Циркуляция масла
6.2.2. Давление масла
6.2.3. Моторное масло
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
6.2.5. Расход моторного масла
6.2.6. Система контроля уровня масла
6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра
6.2.9. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

6.2.4. Вентиляция картера двигателя

Через поршневые кольца при исправном двигателе проходит в картер от 50 до 70 л отработавших газов в минуту. Газы должны удаляться из двигателя, чтобы не создавать сильных нагрузок на уплотнения. Это осуществляется путем вентиляции картера. Ядовитые газы в целях защиты окружающей среды из двигателя поступают в систему всасывания и оттуда еще раз подаются в двигатель для полного сгорания.


« предыдущая страница
6.2.3. Моторное масло
следующая страница »
6.2.5. Расход моторного масла