Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.2.1. Циркуляция масла
6.2.2. Давление масла
6.2.3. Моторное масло
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
6.2.5. Расход моторного масла
6.2.6. Система контроля уровня масла
6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра
6.2.9. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе

Проверяйте уровень масла после каждой второй заправки бензином. Если двигатель старый, с повышенным расходом масла, имеет смысл проверять уровень масла при каждой заправке топливом до полного бака.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
"Перед каждой поездкой"
1. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла на холодном двигателе. Автомобиль должен стоять горизонтально. Если вы хотите проверить масло после поездки, подождите 5 мин, чтобы все масло стекло в картер.
2. Выньте щуп. Будьте осторожно при измерении на прогретом двигателе: детали, расположенные близко к двигателю, очень горячие. Масляный щуп протрите чистой тряпкой. До упора воткните щуп в гнездо, немного подождите и, вынув его, снова проверьте уровень.

Разница между отметками на щупе соответствует объему 2 л
Рис. 5.21. Разница между отметками на щупе соответствует объему 2 л


3. Если уровень масла находится на щупе между метками (рис. 5.21), то все в порядке. Масло надо доливать только в том случае, если его уровень приближается к отметке «минимум». Зона между маркировкой «минимум» и «максимум» соответствует объему 2 л. Для долива масла используйте чистую воронку.
Доливайте масло так, чтобы его уровень был ниже отметки «максимум» (верхняя метка). Избыток масла в двигателе при определенных условиях может всасываться через вентиляцию картера в воздушный фильтр, сильно засоряя его.

« предыдущая страница
6.2.6. Система контроля уровня масла
следующая страница »
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра