Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.6.1. Назначение дифференциала
7.6.2. Проверка уровня масла в дифференциале
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.6.1. Назначение дифференциала

Прямолинейное движение.
Оба задних колеса имеют равную с шестерней дифференциала частоту оборотов. Шестерни конической зубчатой передачи дифференциала вращаются равномерно.
Движение в поворотах.
Колесо, проходящее внешний радиус, проходит больший путь, чем внутреннее. Различная частота оборотов колес выравнивается, в противном случае одно из них постоянно пробуксовывало бы в поворотах.
Это обеспечивает коническая передача: более быстрое вращение внешней конической шестерни передается через промежуточные шестерни на внешнюю шестерню, и она вращается медленнее.


« предыдущая страница
7.6. Дифференциал
следующая страница »
7.6.2. Проверка уровня масла в дифференциале