Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.6.1. Назначение дифференциала
7.6.2. Проверка уровня масла в дифференциале
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.6.2. Проверка уровня масла в дифференциале

В дифференциале также возможны потери масла из-за негерметичности. Если на месте парковки автомобиля регулярно обнаруживаются следы масла, обязательно проверьте его уровень в дифференциале. Если вы обратите внимание на состояние дифференциала только при появлении посторонних шумов, в большинстве случаев уже будет необходима замена всего узла.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подставки.

Проверка уровня масла в дифференциале
Рис. 6.18. Проверка уровня масла в дифференциале: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – датчик частоты оборотов; 3 – пробка заливного отверстия; 4 – крепление вала привода заднего колеса


2. Отверните пробку 3 (рис. 6.18) заливного отверстия с внутренним шестигранником (SW 14).
3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. В противном случае долейте масло для гипоидной трансмиссии SAE 90 и установите причину падения его уровня.

« предыдущая страница
7.6.1. Назначение дифференциала
следующая страница »
7.7. Валы привода задних колес