Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса
7.7.4. Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.7.1. Шумы в валах привода задних колес

Привод каждого колеса состоит из валов и двух шарниров равных угловых скоростей.
Шарниры — достаточно надежные узлы, но все же загрязнение может привести к их преждевременному износу. Неисправные шарниры издают стуки при старте или движении задним ходом. Услышать эти стуки можно и при перемещении автомобиля с незапущенным двигателем. При сильном износе стуки перерастают в постоянное биение.
При появлении стуков достаточно трудно определить, какой из четырех шарниров является их причиной. Для этого необходимо снять валы привода задних колес и вручную проверить, насколько плавно и четко работают шарниры.
После снятия валов привода возможна замена резиновых грязезащитных чехлов и внутреннего ШРУС. Замена внешнего шарнира невозможна — в этом случае необходима замена всего вала привода.

« предыдущая страница
7.7. Валы привода задних колес
следующая страница »
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес