7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
Привод каждого колеса состоит из валов и двух шарниров равных угловых скоростей.
Шарниры — достаточно надежные узлы, но все же загрязнение может привести к их преждевременному износу. Неисправные шарниры издают стуки при старте или движении задним ходом. Услышать эти стуки можно и при перемещении автомобиля с незапущенным двигателем. При сильном износе стуки перерастают в постоянное биение.
При появлении стуков достаточно трудно определить, какой из четырех шарниров является их причиной. Для этого необходимо снять
валы привода задних колес и вручную проверить, насколько плавно и четко работают шарниры.
После снятия валов привода возможна замена резиновых грязезащитных чехлов и внутреннего ШРУС. Замена внешнего шарнира невозможна — в этом случае необходима замена всего вала привода.