Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса
7.7.4. Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес

Время от времени следует проверять состояние грязезащитных чехлов на ШРУС валов привода, потому что грязь и влага быстро разрушают шарнир.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Для проверки по очереди поддомкратьте задние колеса и, поворачивая колесо, проверьте состояние грязезащитных чехлов, находясь под автомобилем.
2. Грязезащитные чехлы не должны иметь трещин и разрывов по всей поверхности.
3. Хомуты должны быть плотно установлены на своих местах.
4. Темные маслянистые пятна указывают на проблему.
5. Поврежденный грязезащитный чехол надлежит заменить как можно скорее. Для этого необходимо снятие вала привода.

« предыдущая страница
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
следующая страница »
7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса