Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа

Перед тем, как накинуть гаечный ключ на приржавевшую гайку или болт, удалите грязь с видимых свободных частей резьбы болта. Почистите свободную часть резьбы металлической щеткой и обработайте нейтрализатором ржавчины. Если вы пользуетесь нейтрализатором ржавчины быстрого действия, то можете сразу начинать отворачивать гайки. Если вы используете обычный нейтрализатор, следует подождать некоторое время перед тем, как приступить к отворачиванию заржавевшего крепежа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Самостопорящиеся гайки
Самостопорящиеся гайки прочно сидят на резьбе и не отворачиваются даже из-за вибрации. Для этого они имеют вставки из искусственного материала или узкую резьбу. В основном самостопорящиеся гайки используются один раз, в противном случае эффект их действия пропадает, поэтому всегда заменяйте снятые самостопорящиеся гайки новыми.


« предыдущая страница
3.7. Приемы работы механика
следующая страница »
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек