Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания

Если болт или гайку невозможно вывернуть вышеуказанными способами, то поможет только высверливание, которое проводите следующим образом:
– большим сверлом высверлите головку болта. При необходимости перед этим можно просверлить по центру головки болта подготовительное отверстие маленьким сверлом;
– оставшуюся резьбовую часть либо выбейте, либо выньте плоскогубцами;
– если это не удается, аккуратно просверлите насквозь резьбовую часть сверлом, меньшим по номиналу соответствующей резьбы, и удалите оставшийся металл из ответной части.


« предыдущая страница
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
следующая страница »
3.7.6. Отвинчивание шпилек