Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7. Приемы работы механика

Отворачивание заржавевшего крепежа
Отворачивание поврежденных гаек
Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
Удаление крепежа путем высверливания
Отвинчивание шпилек
Высверливание болтов со срезанными головками
Нарезка резьбы



Не отворачивающаяся гайка или сорванная головка болта замедляют и усложняют работу. Нижеуказанные приемы помогут неквалифицированным механикам справиться с этими проблемами. Заржавевший крепеж следует обязательно заменять новым. Этим вы гарантируете необходимую прочность соединения.


« предыдущая страница
3.6.2. Пользование домкратом
следующая страница »
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа