Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов

По прошествии некоторого времени винты могут так сильно заржаветь, что их уже невозможно вывернуть простой отверткой. У крестовых винтов даже при не очень сильном нажатии на отвертку можно после многочисленных попыток так испортить крестовые шлицы, что вывернуть винт будет невозможно.
Если винт нельзя вывернуть сразу, проделайте следующее:
– возьмите точно соответствующую размеру винта прочную отвертку и попытайтесь сильным ударом молотка по концу рукоятки отвертки ослабить винтовое соединение. Часто винт сильно корродирует только у головки, поэтому после удара молотком его можно легко вывернуть;
– если это не помогает, используйте ударную отвертку. После каждого удара молотком по тыльной стороне ручки ударной отвертки происходит проворот ее рабочей части. Этот инструмент позволяет вывернуть практически любой винт.

« предыдущая страница
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
следующая страница »
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания