Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками

Резьба, в которой сидит болт со срезанной головкой, по возможности не должна быть повреждена, для чего:
– закерните центр остатка болта;
– теперь можете начать сверлить. Болты до размера М8 можно сверлить сверлом для отверстия под резьбу (это диаметр тела болта без нарезки). Для болтов до М6 действует эмпирическое правило: диаметр резьбы умножается на 0,8. Например: резьбовое соединение М6 х 0,8 = диаметр отверстия под резьбу = 4,8 мм. Болты размером от М8 следует предварительно сверлить более тонким сверлом;
– оставшиеся в резьбе металлические частицы удаляйте чертилкой. Однако в большинстве случаев потребуется заново нарезать резьбу.


« предыдущая страница
3.7.6. Отвинчивание шпилек
следующая страница »
3.7.8. Нарезка резьбы