Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
3.1. Рабочее место
3.2. Приобретение запасных частей
3.3. Основной инструмент
3.4. Специальный инструмент
3.5. Техника безопасности
3.6. Подъем автомобиля домкратом
3.7. Приемы работы механика
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
3.7.4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
3.7.5. Удаление крепежа путем высверливания
3.7.6. Отвинчивание шпилек
3.7.7. Высверливание болтов со срезанными головками
3.7.8. Нарезка резьбы
3.8. Сдача автомобиля в ремонт
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

3.7.2. Отворачивание поврежденных гаек

Если вы сбили грани гайки или они сильно повреждены коррозией, то отвернуть их вам поможет только сила. Попробуйте следующее:
– отверните гайку, прочно захватив ее разводными плоскогубцами (газовым ключом);
– если разводные плоскогубцы не помогают, используйте острое зубило и расколите гайку;
– если удобно, распилите гайку по резьбе ножовкой по металлу;
– при наличии достаточного пространства рядом с гайкой используйте инструмент для раскалывания гаек. Болт инструмента затягивается до тех пор, пока гайка не расколется. Преимуществом такого способа является то, что не повреждается резьба болта;
– используйте так называемые «гайкоотбойники», которые применяются для отворачивания гаек на станциях.

« предыдущая страница
3.7.1. Отворачивание заржавевшего крепежа
следующая страница »
3.7.3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»