Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.2.1. Гидравлический привод сцепления
7.2.2. Износ сцепления
7.2.3. Проверка сцепления
7.2.4. Сцепление дергает
7.2.5. Проверка износа деталей сцепления
7.2.6. Визуальная проверка гидропривода сцепления
7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
7.2.8. Ремонт сцепления
7.2.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 

7.2.1. Гидравлический привод сцепления


Узлы и детали сцепления
Рис. 6.1. Узлы и детали сцепления: 1 – ведомый диск; 2 – нажимной диск; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – выжимной рычаг сцепления; 5 – болт крепления кожуха сцепления с нажимным диском


Для привода сцепления используется тормозная жидкость. Она находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов. Бачок разделен на две камеры: одна — для тормозной системы, другая — для гидропривода сцепления. Эти системы работают раздельно, так что течь в гидроприводе сцепления не оказывает влияния на тормозную систему.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
  Важнейшие узлы и детали сцепления
Маховик двигателя. Жестко соединен с коленчатым валом. На всех двигателях установлен так называемый маховик сдвоенной массы.
Ведомый диск 1 (рис. 6.1). Надет на первичный вал коробки передач. С обеих сторон на диск сцепления приклепаны фрикционные накладки.
Кожух сцепления с нажимным диском. Внутри кожуха сцепления находится нажимной диск, который посредством диафрагменной пружины прижимает диск сцепления к маховику. Кожух сцепления с нажимным диском сцепления жестко присоединен болтами к маховику.
Подшипник выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления гидропривод прижимает подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины. Благодаря этому диск сцепления может свободно вращаться на первичном валу коробки передач, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается.
Главный цилиндр сцепления. Находится рядом с осью педали сцепления, соединен с педалью толкающим штоком. При нажатии на педаль сцепления шток вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Внутри цилиндра создается давление, которое передается по присоединенному к цилиндру шлангу в рабочий цилиндр сцепления и перемещает расположенный в рабочем цилиндре поршень.
Рабочий цилиндр. Установлен горизонтально, сбоку на механической коробке переключения передач и передает усилие при нажатии на педаль сцепления. Шток рабочего цилиндра выдвигается и нажимает на выжимной рычаг, который приводит в движение подшипник выключения сцепления.


« предыдущая страница
7.2. Сцепление
следующая страница »
7.2.2. Износ сцепления